СЕРВИС
«КОМПЬЮТЕРНЫЙ МАСТЕР»

Аутсорсинг - компьютерное обслуживание организаций

IT-аутсорсинг или компьютерное обслуживание организаций.

Что такое IT-аутсорсинг — просто о сложном

IT-аутсорсинг — это передача задач по обслуживанию IT-инфраструктуры (компьютеров, сетей, серверов, сайтов, ПО) внешней компании или специалисту. Вы не нанимаете айтишника в штат, а платите только за услуги.
Стоимость IT-аутсорсинг в г. Ростов-на-Дону описана в прайсе в таблице, стоить отметить, что цена зависит от сложности работы и начинается от 1500 р.

Выгодно:

  1. Обслуживание информационно технических составляющих организаций, возможно как разово, так и абонентское обслуживание.
  2. Работаем по договорам с юридическими лицами и ИП.
  3. Оплату можно производить безналичным и наличным способом.
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту и удаленная тех. поддержка.
  5. У нас есть свой сервисный центр с необходимыми комплектующими и оборудованием.
  6. Большой опыт работы, более 10 лет.
  7. Выезд мастера в офис в течении часа.


Перечень услуг:

  • Диагностики и ремонта ПК, ноутбуков, моноблоков
  • Установка Windows 7, 8, 10,11 и программ
  • Чистка и профилактика техники
  • Удаление компьютерных вирусов
  • Восстановления работоспособности ОС и ускорение ее работы
  • Восстановление удаленной информации
  • Сборка компьютеров под заказ
  • Настройка роутера WiFi и ЛВС
  • Обслуживание серверов, рабочих станций, Apple устройств

 

ИТ Аутсорсинг Цена от
Компьютерное обслуживание организаций 1500
Обслуживание серверов 4000
Работа системного администратора цена за 1ч 1500
Выезд мастера в офис по Ростову-на-Дону 500
Диагностика 1000
Простой работы по вине клиента цена за 1ч 1500
Обжатие коннектора 300
Прокладка витой пары UTP5E или UTP7E цена за 1м 100
Прокладка витой пары в кабель канале цена за 1м 150
Монтаж сетевой розетки 1000
Настройка и монтаж локальных сетей 600

itautsers1

? Что включает IT-аутсорсинг:

 Услуга Что входит
 ? Поддержка рабочих мест  настройка, обновление, антивирус, почта
 ? Сетевое администрирование  маршрутизаторы, Wi-Fi, VPN, IP-телефония
 ? Ремонт и настройка  замена комплектующих, диагностика
 ☁ Облачные сервисы  настройка Google Workspace, Microsoft
 ? Резервное копирование   автоматические бэкапы, защита данных
 ? Кибербезопасность  антивирусы, фаерволы, защита от взлома
 ? Поддержка серверов  Windows / Linux, 1С, файловые хранилища
? Поддержка сайтов / CRM хостинг, обновления, правки, интеграции
? Консалтинг и аудит помощь в выборе техники, ПО, лицензий

 ? Кому нужен IT-аутсорсинг?

  • ? Малому и среднему бизнесу — нет смысла держать IT-отдел.
  • ? Офисам 5–100 сотрудников — постоянная помощь и настройка.
  • ?‍? Стартапам — быстро стартовать без внутренних ресурсов.
  • ? Школам, НКО, госучреждениям — для стабильной поддержки без перегрузки.

✅ Преимущества:

  • ? Экономия: не платите зарплату, отпускные, налоги на сотрудника.
  • ? Поддержка 24/7: помощь при сбоях, авариях, удалённо и на выезд.
  • ? Доступ к специалистам разного профиля (сетевики, админы, разработчики).
  • ? Регулярные обновления и мониторинг без вашего участия.
  • ? Официальный договор и ответственность подрядчика.

❌ Недостатки (и как их избежать):

Минус                                                                    Решение

? Риски утечки данных                                      Подписывать NDA и прописывать меры защиты

Медленная реакция                                         Выбирать подрядчиков с гарантией SLA (время реакции)

Нет гибкости                                                      Работать с командами, у которых есть выделенный менеджер и чат-поддержка

? Форматы работы:

Модель Описание
? Абонентское обслуживание Фиксированная плата в месяц, всё включено
? Оплата по факту работ Платите только за конкретные задачи
? Аудит / разовые услуги Диагностика, настройка, миграция, установка ПО
? Выделенный IT-специалист Закреплённый человек "на удалёнке", но как свой

 

? Пример из жизни:

У компании 20 сотрудников. Вместо своего системного администратора они заключили договор с IT-компанией на обслуживание:

  • Удалённая поддержка и выезд в офис при необходимости.
  • Регулярные обновления Windows, антивирусов, настройка Wi-Fi.
  • Резервное копирование и защита данных.
  • В итоге: сэкономили 50% бюджета и забыли про «айти-проблемы».

obslklub

? Совет:

Выбирая подрядчика:

  1. Запрашивайте портфолио и кейсы.
  2. Смотрите отзывы организации на карте.
  3. Сравнивайте SLA (время отклика, условия поддержки).
  4. Подписывайте договор с ответственностью и конфиденциальностью.