Ошибка страницы, соединение сброшено

Не удается получить доступ к сайту Соединение сброшено
Если у вас появляется ошибка старницы, попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
ERR_CONNECTION_RESET
Варианты исправлений:
- Проверить время и дату, исправить на актуальную
-
Проверить настройку интернета протоколы tcp/ip
Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Изменений параметров адаптера, правой кнопкой Свойства\Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Выбрать получить Ip-адрес автоматически -
Установить обновления (для Windows 7 x64) kb4474419
http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=kb4474419
выбираете "Обновление системы безопасности ОС Windows 7 для систем на базе процессоров x64 (KB4474419), 09.09.2019 размер 53,3 MB, потом перезагрузка ПК и проверяете. -
Выполнить команду (win +R) написать cmd команду ipconfig /flushdns очистит кэш.
Также рекомендуется проверить пинг к любому сайту в кмд например написать ping ya.ru -
Обновите браузер воспользовавшись альтернативным.
-
Проверить не включен ли у вас VPN соединение или не мешает ли фаервол антивируса.
-
Проверить индикаторы роутера и созвонится с провайдером выяснить наличие денег на счету и не ведутся ли ремонтные работы по вашему адресу.
В случае если все это не помогло, то вызвать Компьютерного мастера на дом. +79034740204
Телефон провайдеров:
Провайдеры | Телефон тех. под. |
Дом.ру | 8 800 250 77 77 |
МТС | 8 800 250 08 90 |
Ростелеком | 8 800 100 08 00 |
Билайн | 8 800 700 80 00 |
ТТК | 8 800 775 07 75 |
Таймер | 8 863 318 00 00 |
Элит-ТВ | 8 863 223 08 01 |
Донтехсвязь | 8 863 202 00 00 |
Yota | 8 800 550 00 07 |
Мегафон | 8 800 550 05 00 |
Теле2 | 8 800 555 06 11 |