СЕРВИС
«КОМПЬЮТЕРНЫЙ МАСТЕР»

Ошибка страницы, соединение сброшено

Не удается получить доступ к сайту Соединение сброшено

Если у вас появляется ошибка старницы, попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
ERR_CONNECTION_RESET

Варианты исправлений:

  1. Проверить время и дату, исправить на актуальную
  2. Проверить настройку интернета протоколы tcp/ip
    Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Изменений параметров адаптера, правой кнопкой Свойства\Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Выбрать получить Ip-адрес автоматически

  3. Установить обновления (для Windows 7 x64) kb4474419
    http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=kb4474419
    выбираете "Обновление системы безопасности ОС Windows 7 для систем на базе процессоров x64 (KB4474419), 09.09.2019 размер 53,3 MB, потом перезагрузка ПК и проверяете.

  4. Выполнить команду (win +R) написать cmd команду ipconfig /flushdns очистит кэш.
    Также рекомендуется проверить пинг к любому сайту в кмд например написать ping ya.ru

  5. Обновите браузер воспользовавшись альтернативным.

  6. Проверить не включен ли у вас VPN соединение или не мешает ли фаервол антивируса.

  7. Проверить индикаторы роутера и созвонится с провайдером выяснить наличие денег на счету и не ведутся ли ремонтные работы по вашему адресу.
    В случае если все это не помогло, то вызвать Компьютерного мастера на дом. +79034740204

Телефон провайдеров:

Провайдеры Телефон тех. под.
Дом.ру 8 800 250 77 77
МТС 8 800 250 08 90
Ростелеком 8 800 100 08 00
Билайн  8 800 700 80 00
ТТК 8 800 775 07 75
Таймер 8 863 318 00 00
Элит-ТВ 8 863 223 08 01
Донтехсвязь 8 863 202 00 00
Yota 8 800 550 00 07
Мегафон 8 800 550 05 00
Теле2 8 800 555 06 11